Зима близко…. (раскрытие секретов торговли)

16 августа 2017
Зима близко…. (раскрытие секретов торговли)

К чему это!?  Как это не грустно, но заканчивается лето и скоро придет осень. Кто-то уже задумался об обслуживании или покупке нового аккумулятора (АКБ). Если Вас, как автомобилиста, еще не посетила такая мысль, то производителей она уже греет. И уже сегодня многие производители начинают повышать цены, готовясь в «сезону».

И почему этот разговор мы начали именно сейчас!?

Мы считаем, что именно сейчас то время, когда опытному автомобилисту пора задуматься, будет ли он обслуживать свой аккумулятор или купить новый! Во-первых, еще нет ажиотажа на сервисах по обслуживанию АКБ или в магазинах. Во-вторых, еще можно купить аккумулятор по адекватным ценам. При этом, приобретая позже, Вы, вероятно, купите все ту же батарейку, что стоит на витрине магазина сегодня. В-третьих, если Вы все же решили купить АКБ, то хотя бы можно выбрать из хорошего ассортимента, а позже только из того, что будет!

Еще один немаловажный секрет (конечно, Вам об этом расскажет любой производитель) – все аккумуляторы «умирают» летом, а зимой (или осенью) с первым похолоданием, мы об этом узнаем. Конец августа и начало сентября, на наш взгляд, идеальное время для замены или обслуживания АКБ, так как жары уже не будет, а холода еще не подступили!

Ранее мы уже писали о технологиях кислотных аккумуляторов. Сегодня мы напомним Вам об их плюсах (+) и минусах (-).

Малосурьмянистые.

+ Как правило, не дорогие.

- Более требовательные, т.е. необходимо регулярно, следить за уровнем электролита, плотностью электролита (особенно в летом), раз в 3 месяца в холодное время и раз в месяц в жаркое. Не самые высокие пусковые токи.

Гибридные

+ Более высокие пусковые токи в отличии от малосурьмянистых. За ними реже следят - в 3 – 6 месяцев. Доступнее по цене, чем кальциевые АКБ.

-

Кальциевые

+ Высокие пусковые токи, это плюс при низких температурах. Их еще называют необслуживаемыми - практически не требуют обслуживания за все время эксплуатации (тут есть спорные моменты).

+ Цена, как правило, самые дорогие аккумуляторы.

Мы рекомендуем своим клиентам приобретать аккумуляторы той же емкости (полярности, и типоразмера), что стоял в автомобиле ранее или на шаг больше (если была емкость 55А, то не более 60А), но не гораздо «мощнее» первоначального. Так как это может …, а это уже другая история (статья).